понедельник, 16 сентября 2013 г.

Hello!



Здравствуйте! Рада видеть вас на страницах моего блога KsushaMaay. Меня зовут Ксюша,я учусь в средней образовательной школе.В свободное от учёбы время,я рисую и люблю заниматься самыми разными видами творчества.Моя жизнь-это сплошной творческий процесс.Я очень люблю что-то придумывать и воплощать свои задумки в жизнь. Я люблю читать, но делаю это лишь тогда, когда действительно очень хочу. Бывает так,что душа просит.Я не читаю электронные книги.Мне намного приятнее держать в руках реальную книгу,перелистывать бумажные страницы и отмечать закладкой самые интересные главы.

Люблю слушать музыку.Музыку  люблю разную.Не зацикливаюсь на одном стиле или группе.
 О блоге.
Его я завела осенью 2013 года. Пишу я о себе,о своих идеях, делюсь интересной информацией, фотографиями и мастер-классами. 

                                        Спасибо!Ваша KsushaMaay)

Комментариев нет:

Отправить комментарий